Для получения регистрации по месту пребывания в Тольятти в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо оформить прописку на ребенка для оформления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Задумайтесь, что кроме дохода хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.11.2025